Инновационные учебники и обновление методической работы учителя

Автор: admin Опубликовано: 30.11.2014 Рубрика: Учителям |

В условиях подготовки к переходу на ФГОС (II) остро обозначилась проблема существенного обновления школьного исторического и обществоведческого образования,  изменения методологии построения предметных курсов, использования иной концептуализации философских основ, разработки новых учебников и методического сопровождения.

      Историческое образование становится личностно и практико-ориентированным с приоритетом использования деятельностных форм. Учебники и учебные пособия должны в полной мере соответствовать данной концепции, как по форме, так и по содержанию. Это должно быть основой для выбора учителя. Важным условием успешного обучения является формирование УМК. УМК — это педагогически концептуально единая совокупность учебных пособий, программных, дидактических и методических материалов, аудиовизуальных средств обучения, обеспечивающая реализацию требований ФГОС по учебному предмету. Формирование УМК является для современного учителя неотъемлемой  частью методического обеспечения учебного процесса. Обзор УМК по истории завершенных линий разных издательств   здесь.

      В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) в разделе III определены требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО), в т.ч. программ отдельных учебных предметов, курсов, которые должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Методические рекомендации по составлению рабочей программы и формированию УУД  можно скачать здесь.

Понравилась статья? Поделись:

Все права защищены © 2012-2017 История и обществознание. техподдержка сайта - студия Web-механика