Об авторе admin

Публикации / admin:

 
0

Интерактивный конструктор уроков

Опубликовано: 19.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Учителю в современном мире необходимо владеть компьютерной грамотностью, чтобы понимать своих учеников и использовать для обучения общие  с ними технологии. Одним из таких путей образовательного процесса являются интерактивные конструкторы уроков. Сегодня мультимедиа для учеников   может создавать как сам учитель, так и учащиеся,  с помощью специальных конструкторов.  Одним из таких конструкторов является LearningApps.org. Он является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Целью применения данного средства  является собрание интерактивных блоков и их использование преподавателями. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность. На сайте  http: //learningapps.org/   собраны уже готовые упражнения по конкретным темам по различным школьным предметам.  А главное то, что учитель может изменять сам эти упражнения или делать подобные. Упражнения представлены в разных формах: викторины с открытым ответом, викторины с выбором ответа, задания на сопоставление, правителя и портрета, правителя и события, задание заполнить пропуски в тексте, задания найти на карте, кроссворд, аудио, видео контент.

Все задания сопровождаются картинками и анимациями для наглядности, в случае выбора неправильного ответа, указывается ошибка, можно попробовать выбрать ответь еще раз. Например, задание  на проверку знаний выполнено в виде «скачек». Задается вопрос и предлагаются варианты ответов. Можно соревноваться с одноклассниками или с компьютером. А другое упражнение, « Северная война» , составлено в форме викторины, где ответы сопровождаются иллюстрациями. Неправильный ответ выделяется словами, правильный сразу же подсвечивается зеленым.

При помощи этого конструктора можно загрузить и создать презентацию, а потом провести по ней опрос в реальном времени. Оценка результатов происходит мгновенно. Можно выставить как персонализированный список правильных ответов, так и анонимный, показывающий только неправильные ответы.

Использование подобного приложения может активизировать познавательную деятельность обучающихся и развить интерес к предмету.

Разработку урока с использованием интерактивного приложения  можно скачать здесь.

Метки: , ,

 
0

Социальное развитие современного общества

Опубликовано: 19.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Социальная сфера является сосредоточием острых социальных проблем. Истоки их лежат не только в экономике, но и в массовом сознании людей. А это значит, что глубокие положительные сдвиги в данной сфере — задача кропотливой заботы государства. Но вместе с тем,  очевидно, что достижения или просчеты именно в этой области во многом решат судьбу реформ в России. [...]

 
0

Памятники истории и культуры

Опубликовано: 17.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

К памятникам истории и культуры  относятся старинные постройки : церкви, монастыри, дворцы, усадьбы, крепости, особняки, надгробия, монументально-скульптурные композиции, и др.  Нередко к памятникам истории и культуры причисляют также здания и сооружения, связанные с историческими событиями, жизнью и деятельностью великих людей.

 
0

Общество как система

Опубликовано: 16.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Ученые всегда пытались узнать: из чего состоит общество? Ясно, что это необычная система человеческих отношений,  социальная, по сути. Социальная система - это упорядоченное целое, представляющее собой совокупность отдельных социальных элементов — индивидов, групп, организаций, институтов. Эти элементы, соединённые  между собой устойчивыми связями, и образуют социальную структуру. Общество может само рассматриваться как система, состоящая из множества подсистем, [...]

 
0

Исследовательская работа школьников

Опубликовано: 15.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Одной из основных практических задач современного образования является развитие у обучающихся исследовательских умений и навыков.  К ним относятся: умения видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; умения и навыки наблюдения; проведения экспериментов; умения делать выводы и умозаключения; умения и навыки структурирования материала; работы с текстом; умение доказывать и защищать свои идеи.

 
0

Духовно-нравственное воспитание в школе

Опубликовано: 14.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Важным фактором, который обеспечивает  культурную модернизацию современного российского общества, является школа. Именно в школьные годы ребенок получает опыт гражданской деятельности, знакомится с российским и мировым культурным достоянием, развивает духовные потребности. Активизация системы общенациональных ценностей и приоритетов через образовательную систему является сутью  ФГОС второго поколения, который нацелен на духовно-нравственное развитие и воспитание детей.

 
0

Тренажер «Сознание и познание»

Опубликовано: 13.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

В подготовке одиннадцатиклассников к итоговой аттестации большую роль играет повторение по пройденным темам. Одна из таких тем – «Сознание и познание», входящая в  один из проверяемых на ЕГЭ модулей -  «Человек и общество». В данную тему включены такие элементы содержания как «виды знаний», «понятие истины, её критерии», «мышление и деятельность». 

 
0

Роль личности в истории

Опубликовано: 12.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Перед философами разных времен всегда вставал вопрос: что является движущей силой истории, что вызывает и обусловливает ход и исход исторических событий? Известно, во главе всех сколько-нибудь значительных событий стоят те или иные исторические деятели. Это люди с разными характерами: с огромной волей и целеустремлённостью, безвольные; проницательные, дальновидные или, наоборот.

 
0

Познавательный клуб «Россия – Родина моя»

Опубликовано: 10.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

В настоящее время в нашем обществе возрождаются духовные ценности культуры и образования, уходит в прошлое «духовный вакуум», возвращаются жизненные ориентиры. Значимость духовно – нравственного воспитания стали понимать и родители учащихся. Об этом свидетельствует социальный заказ родителей при выборе направлений кружковой деятельности для своих детей. Родители понимают, что на сегодняшний день у детей снижены ценностные ориентиры, [...]

 
0

Как теперь оценивается эссе по обществознанию

Опубликовано: 09.02.2019 Рубрика: Ученикам, Учителям

Все ближе основной период сдачи Единого государственного экзамена по обществознанию -2019 По-прежнему, наиболее высокие баллы можно получить за написание эссе (задание 29). Требования к данному виду творческой работы становятся более высокими. Форма работы – мини-сочинение – осталась без изменений.

 
-

Информационная рубрика, посвященная профилактике детского дорожного — транспортного травматизма, безопасному поведению детей на дорогах и работе сотрудников ГИБДД

Опубликовано: 30.11.2015 Рубрика: Без рубрики, Ученикам

 К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Из общего количества пострадавших детей подавляющее большинство – дети дошкольного и младшего школьного возраста.

 
-

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликовано: 26.08.2015 Рубрика: Ученикам, Учителям

Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 5—9-х классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность?

Все права защищены © 2012-2019 История и обществознание. техподдержка сайта - студия Web-механика